Мitsubishi pajero

 

Тем, кто решил приобрести внедорожник в Ростове, целесообразно обратить внимание на легендарный автомобиль Mitsubishi Pajero, который пользуется огромной популярностью среди ценителей высокого качества, надежности и комфорта. Хотя последнее четвертое поколение легендарного автомобильного бренда выпускается уже достаточно длительное время, японский производитель неустанно обновляет и совершенствует модель, поэтому Мitsubishi Рajero 2013 по праву заслуживает пристального внимания автолюбителей.

Еще в далеком 1982 году был выпущен первый внедорожник Митсубиси Паджеро. За достаточно долгий отрезок времени японский автомобиль двенадцать раз выигрывал Кубок конструкторов на легендарных автогонках ралли «Дакар». Следует отметить, что главный конкурент Мitsubishi побеждал только четырежды, что еще раз подтверждает неоспоримое качество Паджеро. Четвертое поколение указанной модели выпускается с 2006 года, однако практически ежегодно производители осуществляют обновление технической начинки, а также легкий рестайлинг авто, обеспечивая таким образом соответствие параметров машины современным стандартам и требованиям.

Автомобиль Митсубиси Паджеро в Ростове-на-Дону можно приобрести в двух вариантах исполнения кузова: пятидверном и трехдверном, наибольшим спросом в России пользуется именно первый вариант.

Внешность четвертого поколения Мitsubishi Паджеро практически повторяет образ своего предшественника, что вызвало спорные мнения о том, что обновленный автомобиль не стоит относить к новому – четвертому поколению, ведь достаточно заявить об очередном рестайлинге. Однако доработка ходовой и двигателей, а также переработка технической начинки автомобиля – весомый аргумент в пользу того, чтобы он был отнесен в категорию «новое поколение».

Новая модель имеет несущий кузов, выполненный из высокопрочной стали с интегрированной в него рамой. Таким образом конструкторам удалось увеличить жесткость конструкции на сгиб или скручивание. Компоновка независимой подвески и кузовных элементов продумана практически идеально: авто обладает превосходными внедорожными качествами, при этом сохраняется комфорт перемещения по дорогам с твердым покрытием. Новый Паджеро удачно совмещает в себе преимущества современного кроссовера и классического внедорожника.

Пятидверная модификация кузова имеет 4,9 м в длину (при этом запасное колесо не учитывается), 1,875 м в ширину, 2,78 м колесной базы, 1,88 м в высоту. Аналогичные параметры «трехдверки» следующие: 4,385 м – длина, 2,545 м – колесная база, 1,875 м – ширина, 1,9 м – высота. Клиренс(дорожный просвет) внедорожника Паджеро 4 для версии с дизельным двигателем составляет 225 мм, для бензиновых модификаций – 235 мм.

Под капотом четвертого Паджеро можно встретить бензиновые «атмосферники», рабочий объем которых составляет 3,8 л (6G75, 250 л.с.) и 3,0 л (6G72, 178 л.с.), а также «дизеля» с рабочим объемом 3,2 л (4D41, 170 л.с.).

Следует отметить, что механическая коробка передач для данного автомобиля – это пережитки прошлого. Со второй половины 2013 года все модификации Паджеро 4 будут оснащены только автоматической «пятиступкой» INVECS II, оснащенной специальным спортивным режимом работы «Sport Mode”.

Шасси внедорожника образца 2013 года просчитано и продумано до самых мельчайших деталей. По сравнению с предшественником автомобиль получил несколько измененные настройки, которые позволяют улучшить комфорт передвижения в условиях города. В элементах подвески в большей степени используется алюминий, при этом подвеска, как и в предыдущих модификациях независима, базируется на многорычажной конструкции сзади и двойных поперечных рычагах спереди.

 

Основными конкурентами четвертого Паджеро являются такие автомобили: JeepCommander, KiaSorento, DodgeDurango, FordExpedition.

 

Артекс Вконтакте.ру Артекс на Одноклассниках Артекс в Instagram Артекс в Twitter Артекс на FaceBook Артекс на YouTube

 

Начиная с 2016 модельного года на Mitsubishi Pajero IV в коплектациях Ultimate устанавливается новая мультимедийная система Mitsubishi Connect: 

360°

Внешний вид

Внедорожник MITSUBISHI Pajero IV смотрится безукоризненно в городе и не теряет лица в самых сложных условиях. Яркую индивидуальность MITSUBISHI Pajero IV подчеркивает решетка радиатора, передний бампер и изящные 18-дюймовые легкосплавные диски (для комплектации Ultimate). Дополнительную солидность экстерьеру автомобиля придают передняя защита и рейлинги на крыше черного цвета для большей практичности и утилитарности.

Фотогалерея

Интерьер

Салон MITSUBISHI Pajero IV – олицетворение роскоши и комфорта, для отделки которого использованы высококачественные материалы. У водителя под рукой есть все необходимое, от расположенных на руле кнопок управления аудиосистемой до подстаканников и вещевых ящиков, где поместится все, что может понадобиться в дороге. Владелец MITSUBISHI Pajero IV всегда на высоте положения – высоко расположенное водительское место обеспечивает превосходный круговой обзор, удобную посадку в автомобиль и высадку из него.

MITSUBISHI Pajero IV предоставляет множество возможностей организации внутреннего пространства. Большой объем салона и обилие вариантов расположения сидений обеспечивают универсальность и комфорт для работы, развлечений и повседневной жизни. Сложить часть сидений и взять на борт длинномерный груз и четыре пассажира? Сложить все сидения и превратить салон в уютную спальню? Для MITSUBISHI Pajero IV нет ничего невозможного.

Фотогалерея

Несущий кузов с интегрированной рамой

Бытует мнение, что выдающейся проходимости на бездорожье можно добиться только ценой ухудшения ходовых качеств на твердом покрытии. Люди, которые так говорят, никогда не сидели за рулем Pajero. Легкий высокопрочный несущий кузов с интегрированной рамой, обеспечивающей дополнительную жесткость на скручивание и изгиб, и применение независимой подвески позволяют Pajero достичь беспрецедентного сочетания внедорожной проходимости и комфорта седана класса люкс. Для повышения долговечности в конструкции Pajero используются коррозионноустойчивые стальные панели кузова, а новый алюминиевый капот позволяет снизить вес автомобиля и улучшить его управляемость.

Двигатель

Природа не прощает тех, кто пытается покорить ее без должной подготовки. Именно поэтому для Mitsubishi Pajero предлагаeтся три варианта двигателя, обеспечивающие максимальную мощность в любых условиях.

  • 3.0

    3,0 л

    24 клапана, V6, MРI, с одним верхним распределительным валом на каждый ряд цилиндров (SOHC). Современный надежный двигатель 3,0 л мощностью 178 л.с. адаптирован для работы на бензине низкого октанового числа типа АИ-92 и отличается большей экономичностью и низким уровнем выброса вредных веществ в соответствии со стандартом Евро-4.

  • 3.0

    3,2 ДВИГАТЕЛЬ DI-D

    16 клапанов, с двумя верхними распределительными валами (DOHC), система впрыска COMMON RAIL. Двигатель 3,2 л DI-D (Direct Injection Diesel — дизель с непосредственным впрыском) мощностью 200 л.с. обеспечивает высокий крутящий момент, особенно на низких и средних оборотах.

4wd

Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

Super Select 4WD — самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами Mitsubishi Motors. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается крутящий момент двигателя на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLC Pajero преодолевает крутые подъемы, снег или грязь. Поистине, Super Select 4WD открывает для вас двери в недоступный прежде мир.

2Н (привод на заднюю ось)

Режим 2H идеален для движения по шоссе или короткой поездки по городу: мощность передается только на задние колеса, делая автомобиль быстрым, отзывчивым, тихим и экономичным.

4Н (полный привод)

В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении от 33:67 до 50:50, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.

4HLс (полный привод, блокировка межосевого дифференциала включена)

В режиме 4HLc мощность передается на все четыре колеса равномерно, позволяя получить удовольствие от езды по бездорожью, грязной или скользкой дороге с сохранением полного контроля над автомобилем.

4LLс* (полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и межколесного дифференциалов включена)

В режим 4LLc следует переключаться, если вам нужно преодолеть сложное бездорожье - Mitsubishi Pajero способен и на это! Данный режим позволяет передать максимальный крутящий момент на малых оборотах.

* Задний межколёсный дифференциал блокируется принудительно нажатием кнопки «RD LOCK» расположенной на передней панели. При заблокированном заднем дифференциале системы ABS и ASTC автоматически отключаются

Ростов-на-Дону

Артекс

ул. Российская, 48П

+7(863) 211-08-22

Схема проезда

Яндекс.Метрика